Fifty Five and Five

Что в имени?

Клиенты часто спрашивают нас, почему компания называется Fifty Five and Five. Если честно, нам нравится пересказывать эту историю. Мы вложили много времени и усилий в создание названия, поэтому решили выразить свое мнение в блоге. По сути, название происходит от цитаты Альберта Эйнштейна:

«Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил пятьдесят пять минут на размышления о проблеме и пять минут на размышления о решении».

Авраам Линкольн сказал нечто подобное ( «дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре на точение топора»), хотя мы не были так очарованы названием «Шесть и четыре». Короче говоря, Эйнштейн и Линкольн пытаются сказать: «вы не можете найти решение проблемы, которую не понимаете», и мы не смогли согласен больше. Настолько, что мы назвали компанию в честь версии Эйнштейна - Пятьдесят пять минут на размышление над данной проблемой, и then we need just  пять минут, чтобы решить эту проблему.

Наш бизнес, цифровой маркетинг для B2B tech, всегда находила время, чтобы правильно поговорить с нашими клиентами заранее, и полностью понимая проблемы, с которыми они сталкиваются. Наша маркетинговая команда, писатели и дизайнеры подходят к каждому проекту одинаково. Иногда проблемы легко определить, иногда требуется время, чтобы раскрыть то, что на самом деле происходит, иногда проблема переопределяется по мере продвижения работы - независимо от того, что наш фокус остается прежним. Мы смотрим на данные, тратим время, чтобы понять проблему, и ответ напрашивается сам собой.

Итак, вот оно, вот почему нас называют Пятьдесят пять и пять.

Давайте познакомимся друг с другом

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Fifty Five и Five

Свяжитесь с нами