Fifty Five and Five

Искусство соблазнения: ваш фирменный тон голоса - ваше секретное оружие

Вероятно, вы много думали о том, как выглядит ваш бизнес. От вашего веб-сайта до фресок на стенах в офисе, когда дело доходит до визуального представления бренда, компании вкладывают много времени и усилий в свой внешний вид. Но вы много думали о своем звучании? То, как вы выражаете себя как бизнес, зависит не только от вашей цветовой схемы. Красота - это только кожа. Личность доходит до костей. Если вы привлекаете аудиторию дизайном, ваш фирменный тон голоса - это то, как вы их соблазняете. Из этого поста вы узнаете:

  • Это подходит для вашей конкретной аудитории
  • Помогает вам выделиться
  • Это средство построения доверия
  • Helps you go from prospect to customer

Раскрыть свою индивидуальность

Даже если вы точно знаете, в чем сильные стороны вашего бизнеса, они выиграли не получится, если голос вашего бренда не будет привлекательным. Давным-давно, когда Marketing Week сообщалось, что в сфере B2B эмоциональные маркетинговые сообщения работают лучше, чем рациональные маркетинговые сообщения, - и это не сильно изменилось за прошедшие годы. Это интересно, если вы можете предположить, что B2B - это все о рациональном принятии решений.

Привлекательный тон голоса бренда - это то, что создает эмоциональные сообщения. Это то, что привлекает вашу аудиторию. Итак, давайте посмотрим, как вы добиваетесь того, чтобы ваша организация выражала себя последовательно и «подходящим образом».

Соберите всех на одной странице

Если вы Чтобы оставаться последовательным, вам нужно, чтобы все сотрудники вашего бизнеса были на борту. От маркетологов до генерального директора - все должны понимать ваш голос или, по крайней мере, знать, что он у вас есть. В противном случае это не проявится во всем, что вы там разместите.

Что делать -

Соберите вместе важных людей. Организуйте семинары, на которых вы сможете обсудить голос своего бренда и получить информацию из разных областей вашего бизнеса. Только когда вы начнете обсуждать идеи, вы обнаружите, что люди могут интерпретировать «дружелюбие» как разные вещи, и вам нужно сгладить эти складки. Выделение того, чего вы пытаетесь достичь, поможет каждому понять, почему вы это делаете, и поможет убедиться, что все находятся на одной странице.

Настройтесь на свои ценности

Your business should have brand values (if not, that’s a bigger conversation). Your values should help guide your business decisions both internally and externally, and logically it should also inform your brand voice.

Что делать -

Посмотрите на ценности вашего бренда и посмотрите, как они перевести в личность. Если прозрачность является одной из ценностей вашего бренда, тогда ваш бизнес ставит во главу угла честность, ясность и переход к делу. Это означает прямолинейный, честный фирменный голос.

Если вы выбрали целостность как ценность бренда это означает, что ваш бизнес заботится о принятии ответственных решений и делает все возможное, чтобы помочь клиентам. Голос вашего бренда должен быть полезным и заслуживающим доверия.

Этот акт перевода заключается в том, как вы создаете тон голоса, соответствующий вашему бизнесу, бренду и вашей аудитории.



Напишите рекомендации по голосу бренда и придерживайтесь их

Создать документ с голосом бренда и думайте, что, поскольку вы его создали, вы автоматически создаете маркетинговые материалы в голосе вашего бренда. Последовательность действительно является ключевым моментом. Когда несколько человек создают разные материалы, может быть трудно вспомнить, как обеспечить, чтобы голос вашего бренда был услышан. Вот почему вам нужен набор простых рекомендаций, которые упростят задачу.

Что делать -

Это не должно быть сложным или длинным - подумайте об этом как об определении персонажа или персонажа, в котором вы сможете жить:

Our brand voice is uplifting; we always look on positive side of life. We’re friendly and warm, making sure that everyone who interacts with our business comes away feeling optimistic. To keep things simple, our brand voice uses the simplest and clearest language possible.

В ваших инструкциях следует рассказать историю этого человека и объяснить его голос таким образом, чтобы его было легко понять. Регулярно обновляйте эти правила и пересматривайте их, когда ваша компания вносит какие-либо изменения в вашу работу. Они будут тем, что сохранит вашу идентичность, даже если вы растете и меняетесь.

 

Fifty Five and Five - агентство цифрового маркетинга, в котором много по-настоящему талантливых рассказчиков. Мы создаем голоса брендов, которые приносят результаты уже много лет - если вы не уверены, что знаете, с чего начать, мы будем более чем счастливы помочь вам. Свяжитесь с нами сегодня.

Нужна помощь с голосом вашего бренда?

Свяжитесь со Стивеном, нашим руководителем по содержанию , чтобы узнать больше.

Напишите им пару строк
Stephen Reilly

Стивен Рейли

Стивен возглавляет нашу команду по контенту.