Fifty Five and Five

5 главных тенденций PPC 2020

Что бы вы ни говорили о 2020 году, никто не может утверждать, что он прошел без событий. Бизнес, рынки, экономика - все они катались на американских горках за те месяцы, когда часы пробили полночь, фейерверк и начался этот год. И мир маркетинга с оплатой за клик (PPC) тоже не стоит на месте. Как руководитель отдела цифрового маркетингаdigital marketing executive в Fifty Five and Five, я внимательно отслеживал последние изменения в платных media world и оценка того, как они влияют на маркетинговую среду и как новые разработки позволяют нам лучше обслуживать наших клиентов. В этом блоге вы узнаете о моих открытиях и их значении для вашего бизнеса. Давайте рассмотрим 5 основных тенденций контекстной рекламы, которые наблюдал 2020 год.

1. Рост автоматизации

Хотя некоторые маркетологи отнеслись к автоматизации с подозрением - а другие категорически отвергли это - это становится реальностью, которой мы не можем избежать . И тот, который начинает показывать значительные преимущества.

Все больше и больше маркетологов внедряют адаптивную рекламу Google и автоматическую рекламу Facebook. Предложение Facebook еще не дало результатов, к которым мы стремимся в наших тестах, но формат все еще молодой, поэтому время покажет, улучшат ли они эффективность PPC в будущем.

Адаптивные объявления Google достигли рейтинг кликов (CTR) в недавней кампании PPC составил 5,69% - по сравнению с 4,32% CTR в расширенном формате текстовой рекламы. Это многообещающее начало, которое может быть чем-то обязано тому факту, что адаптивная реклама Google была запущена раньше (май 18-го), чем Facebook (декабрь 18-го).

В любом случае очевидно, что автоматизация определенно является кстати ветер дует. Вот три самых больших преимущества участия в этой тенденции:

  • Более высокий CTR: Адаптивные объявления Google работают на 5,75% лучше, чем расширенные, и на 8,5% лучше конвертируются.
  • Легче понять: интерфейс Google Рекламы позволяет пользователям видеть, достаточно ли качество их рекламы или нуждается в улучшении.
  • Экономия времени: Optimise your ads and achieve better results with less manual tweaking and experimentation.

Теперь я дам несколько основных советов по максимально эффективному использованию автоматизации контекстной рекламы:

Будьте умны при создании ads

Теперь у вас есть умный инструмент, который подскажет, насколько хороши ваши объявления и достаточно ли вы вставили ключевое слово в текст. Будьте умны и выберите наиболее эффективные ключевые слова для включения в копию, чтобы ваши объявления работали еще лучше.

У вас есть время. Используйте это правильно!

Я часто сталкивался с проблемой невозможности оптимизировать минус-слова, потому что у меня нет времени. Раньше для отслеживания рекламы часто требовалось просматривать менее эффективные объявления, анализировать, что не работает, и разговаривать с командой авторов, чтобы их улучшить. На этом все закончилось, поэтому мы можем сосредоточиться на других более важных вопросах, таких как ключевые слова и улучшение таргетинга на аудиторию. Например, Google Реклама позволяет настроить таргетинг на определенный сектор аудитории и предлагает статистику, которая поможет вам узнать, эффективны ли эти аудитории. Маркетологи также могут настроить ставку для каждой аудитории, что является отличным способом использовать время, которое автоматизация помогает вам сэкономить.

2. SEO и PPC теперь одна команда

В этом году также поисковая оптимизация (SEO) и PPC работают все более тесно вместе. Эти две дисциплины незаменимы для инструментария цифрового маркетолога, и их новая конвергенция означает, что вместе они предлагают еще большую ценность. Представленная в 2020 году тенденция PPC является победой объединенного цифрового маркетинга: когда все элементы сочетаются друг с другом и отлично работают.

Вот как SEO может помочь улучшить производительность PPC:

Повышенная видимость

Выполняя кампанию PPC вместе с SEO, вы значительно увеличиваете посещаемость вашего сайта, а также создается впечатление, что вы постоянно присутствуете на своем рынке.

Больше данных по ключевым словам для анализа

Совместное проведение SEO- и PPC-кампаний означает, что вы можете увидеть и проанализировать множество дополнительные данные, которые позволят вам принимать более обоснованные решения в вашей глобальной маркетинговой стратегии.

Лучшая копия рекламы PPC информирует о стратегии органического контента

Полезно посмотреть, какая из ваших объявлений работает ну и привести к максимальным конверсиям. Затем вы можете создавать теги заголовков, метаописания и контент, используя их в качестве основы, изучая то, что сработало для PPC.

3. Таргетинг на аудиторию становится лучше

Все больше и больше предприятий осознают важность точного нацеливания своего цифрового маркетинга и предложения потенциальным клиентам ценного контента. В Fifty Five and Five мы уже давние приверженцы искусства контент-маркетинга, поэтому приятно видеть, что другие приходят к тем же выводам, что и мы. || 237

Here are the most effective ways to reach your target audience via PPC:

Определите свою аудиторию с помощью персонажей

Определение вашей аудитории включает в себя больше, чем выбор правильных ключевых слов или таргетинг на правильную аудиторию в рекламе Facebook. Создавая собственные образы потребителей, вы сможете более точно и точно определять свой таргетинг и обеспечивать формирование нужной аудитории по всем различным каналам.

Предлагайте полезный и актуальный контент

Content isn’t just about getting the client’s offering out there and waiting for leads to come. Don’t just try to trigger clicks: provide content that responds to their needs at that moment. Using the right tone and expressing the intention to help will reach your audience and encourage them not just to click on the ad but go further, completing a lead form or visiting the website the ad links to.

Создать соответствующая аудитория на каждой платформе

Каждая платформа отличается, и они постоянно меняются. Рекомендуется быть в курсе последних новостей, чтобы быть полезным и авторитетным авторитетом для своей аудитории. У них есть вопросы, и вы хотите быть тем, у кого есть ответы. Например, если они следят за вами за новостями и информацией о цифровом маркетинге, они могут спросить: «Следует ли нам использовать хэштеги в рекламных текстах Twitter?» Или «следует ли нам создавать аудиторию в LinkedIn на основе навыков или должностей?» Быть в курсе новых объявлений означает, что вы можете предоставить информацию, которую они ищут.

4. ¡Viva el video!

Видео - это один из самых привлекательных типов контента, доступных для маркетологов, и мы любим работать с этим форматом, потому что он дает потрясающие результаты. Чем лучше оптимизировано видео, тем лучшие результаты вы получите. Например, наша последняя видеокампания в LinkedIn достигла коэффициента просмотров 34,25%, что выше контрольного показателя, предоставленного LinkedIn.

Итак, как мы можем максимально использовать видеоконтент для создания очень успешных кампаний? Вот наши основные советы:

  • Чем короче, тем лучше. Обычно лучше всего 30 секунд.
  • Сосредоточение внимания на содержании ключ. Будьте динамичны и переходите прямо к делу.
  • Музыка имеет значение. Не раздражайте аудиторию отвлекающей фоновой дорожкой.

5. It’s time for portfolio bidding

Это действительно умный и полезный материал, и тема, которая меня увлекает - это может быть одна из самых захватывающих тенденций PPC, которые принес 2020 год. Я мог бы написать на эту тему целый блог, и, возможно, однажды сделаю это. Но пока давайте посмотрим, что такое портфельные ставки и что они предлагают.

Портфель ставок PPC - это библиотека, в которой вы можете хранить различные стратегии назначения ставок, используемые в разных кампаниях и группах объявлений, а также ключевые слова. , чтобы помочь вам в достижении ваших целей.

Вот почему я считаю портфель ставок очень крутым:

  • Это помогает вам всегда обеспечивать полную оптимизацию всех ваших кампаний, giving you the best chance that they will succeed.
  • Это экономит много времени при управлении бюджетом каждой кампании, а также дает вам больше контроля над своими расходами .
  • Его новая функция сезонности позволяет настраивать ставки для определенных периодов времени. Это означает, что вы можете лучше согласовать их с другими видами деятельности.

Я думаю, вы будете слышать слова «портфель ставок» все чаще и чаще в разговорах о цифровом маркетинге, поэтому мой совет - лучше с ней познакомиться раньше, чем позже. Мой прогноз: это дойдет до того момента, когда вы задаетесь вопросом, как вы обходились без него - как и все лучшие разработки.

Какие будут следующие тенденции PPC 2020?

I Надеюсь, эта статья была полезной и что вы находите эти изменения в ландшафте контекстной рекламы не менее интересными, чем я. Год еще не закончился, и еще есть время для появления новых тенденций, прежде чем мы вступим в 2021 год. Это динамично развивающийся мир - давайте посмотрим, что будет дальше.

Хотите улучшить свой маркетинг?

Поговорите с одним из наших сотрудников, чтобы узнать больше о нашем подходе к маркетингу

Напишите нам сегодня