Fifty Five and Five

Больше никаких сторонних файлов cookie. Что дальше?

Мир цифровых технологий потрясла новость о том, что Google планирует полностью отказаться от поддержки сторонних файлов cookie в своем браузере Chrome.

Почему Google принял это решение? Когда они хотят завершить отказ от сторонних файлов cookie? Что это означает для пользователей Интернета, бизнеса и цифрового маркетинга?

В этом блоге мы рассмотрим, как изменения повлияют на всех, а также шаги, которые компании могут предпринять, чтобы переход.

Но обо всем по порядку. Некоторые из вас могут задаться вопросом: «Что такое сторонний файл cookie?» Давайте быстро это рассмотрим.

Что такое сторонние файлы cookie?

Файлы cookie записывают ваши индивидуальные предпочтения в отношении посещаемых вами веб-сайтов. Они используются для идентификации отдельных пользователей и предоставления им индивидуального опыта просмотра - веб-сайт «запоминает», кто вы, поэтому то, что вы видите, адаптировано для вас.

  • Основные файлы cookie are created and stored by the website you’re visiting at the time – a first party. They’re used by them when you visit to collect analytics data, remember preferences such as your language settings, and generally ensure that your user experience is smooth and personalised.
  • Сторонние файлы cookie are created by sites other than the ones you’re visiting – third parties. They’re commonly used to track users across multiple sites, and for retargeting and serving ads to them. If you’ve ever felt like you’ve been “followed around the internet” by an ad or product which appears time and time again wherever you go, it’s likely you’re seeing third-party cookies in action.

Internet privacy issues

Прослеживание в Интернете с помощью сторонних файлов cookie и показ целевой рекламы - это опыт, который многие находят довольно жутким, а некоторые - совершенно жутким. Эти настроения являются частью более широкой негативной реакции, которая произошла в последнее время, в отношении компаний, которые, как считается, нарушают конфиденциальность пользователей Интернета в коммерческих целях. Техническая этика в целом сейчас является огромной темой для разговоров, начиная с дискуссий о защите данных вокруг законодательства, такого как GDPR до ответственного развертывания AI.

Google - одна из многих компаний, стремящихся быть «правой стороной» конфиденциальности в Интернете. Еще в августе 2019 года они объявили о своем плане разработать набор открытых стандартов для повышения конфиденциальности в Интернете: Privacy Sandbox. Конечная цель состоит в том, чтобы когда-нибудь все данные о просмотре пользователей хранились в этой «песочнице» на устройстве пользователя, а не в файлах cookie. И эти данные также будут анонимными для обеспечения конфиденциальности.

Постепенное прекращение использования сторонних файлов cookie - следующий шаг к этой цели. Подобные Firefox и Safari уже отказались от них, но Google применяет более длительный подход в течение двух лет, чтобы обеспечить успешный переход онлайн-рекламодателей. По состоянию на март 2020 года на браузер Google Chrome приходилось около 63% мирового рынкаGoogle Chrome browser accounted for around 63% of the global market share для интернет-браузеров. Вот почему, хотя другие уже заблокировали сторонние файлы cookie, это решающее событие, которое действительно звучит их похоронным звонком.

Но что все это значит для вас здесь и сейчас?

Основные последствия для рекламы с оплатой за клик (PPC)

Эти разработки обязательно повлияют на мир платной рекламы в СМИ очень значительно. Это потому, что PPC-реклама в значительной степени зависит от использования сторонних файлов cookie и данных, собранных с их помощью, для поиска, идентификации и таргетинга на потенциальных клиентов по всему Интернету.

Однако не все потеряно. Даже без сторонних файлов cookie есть способы добиться точного и эффективного маркетинга.

Какие есть альтернативы?

  • Таргетированная реклама в социальных сетях. You can launch targeted ad or promoted posts in социальных сетях. Вы можете настроить таргетинг на аудитории с точки зрения их отраслей, демографии и сходства со своими подписчиками.
  • Перенацеливание списка контактов. Перенацеливание потенциальных клиентов в ваших списках контактов на платформахincluding LinkedIn. Ваш список контактов имеет перекрестные ссылки со списком участников, поэтому вы можете показывать рекламу потенциальным клиентам, которые уже идентифицировали.
  • Максимально используйте собственные файлы cookie. Вы можете по-прежнему использовать на своем сайте основные файлы cookie для получения ценных пользовательских данных. Это можно использовать для уточнения ваших личностей, создания кампаний и улучшения вашего маркетинга.
  • Увеличьте объем электронной почты и контент-маркетинга. Используйте существующие и новые данные, собранные с помощью основных файлов cookie и социальных сетей идеи и многое другое, чтобы сделать контент-маркетинг и электронный маркетинг действительно попали в цель.

Сеть без сторонних файлов cookie

Хотя смерть сторонних файлов cookie может создать некоторые начальные проблемы, поскольку предприятия и маркеры постепенно отказываются от них и переходят на другие формы маркетинга, в конечном итоге это необходимый шаг к укрепление доверия.

Это также возможность для бизнеса выделиться среди конкурентов. Чем больше другие компании и потребители верят в то, что ваши методы защиты данных честно, тем удобнее им будет делиться своими данными и давать вам свои обычаи. Как и в случае с большинством вопросов технической этики, победителями в мире после сторонних файлов cookie станут те, кто превратит защиту данных в предмет гордости, а не в занозу на своей стороне.

Хочу обсудить, как вы можете максимально использовать свой маркетинг без сторонних файлов cookie? Свяжитесь с командой Fifty Five and Five сегодня же.

Хотите улучшить свой маркетинг?

Поговорите с одним из наших сотрудников, чтобы узнать больше о нашем подходе к маркетингу

Напишите нам сегодня
Alex Carnegie

Алекс Карнеги

Алекс любит писать и технологии, поэтому он ухватился за шанс объединить эти два как писатель в «Пятьдесят пять» и «Пять».