Fifty Five and Five

Как написать потрясающий креативный бриф

Don’t have time to read? Listen to this blog post instead. Дайте нам знать, что вы думаете.



За эти годы мы отреагировали на несколько кратких творческих процессов. Как и все агентства, мы кое-что выиграли, а кое-что проиграли. Но настоящая ценность опыта сводится к тому, что мы извлекли из процесса. Вот почему мы собрали эту статью о ценности написания совместного творческого брифинга (иногда называемого питч-брифом, язык часто зависит от проекта и клиента).


Творческое краткое признание  

Теперь мы можем сказать, что выигрыш в новом бизнесе на 100% зависит от потрясающих людей из Fifty Five и Five, но это не совсем так. Наши самые успешные предложения стали результатом того, что клиенты были полностью открыты и полностью поддерживали совместный процесс для достижения наилучшего результата.

Являетесь ли вы клиентом ищите новое агентство, или агентство, желающее улучшить ваше соотношение выигрышей на поле, эта статья дает советы для обеих сторон.

Мы свели это к нескольким ключевым словам аспекты, составляющие лучший тип партнерства между клиентом и агентством, когда дело доходит до творческого задания:

  • Исследования
  • Прозрачность
  • Сотрудничество
  • Evaluation and feedback

Помня об этом, давайте начнем изучать, как сделать презентацию беспроигрышной для всех.

Проведите исследование

Клиент: Найти в агентстве нужный талант, химию, общую культуру и ценности - непростая задача. Проведите исследование - узнайте, кого вы хотите предложить своему бизнесу. Найдите экспертов в своей области. Например, Fifty Five and Five идеально подходят для B2B технологического бренда. Немного времени, проведенного здесь, сэкономит силы, позже прополка наши агентства, которые никогда не подходили.

Агентство: Нет смысла говорить «да» каждой возможности, которая появляется на вашем пути . Неизбежно, вы в конечном итоге перегружаете свои команды, игнорируете существующих клиентов и создаете культуру самоуспокоенности. Имейте оценочную карточку, по которой вы оцениваете сводки, и если результаты показывают, что вы не подходите, пройдите. Это не признак слабости; это разумное принятие деловых решений. Когда вы дойдете до творческого задания, хорошая система показателей настроит вас на успех.

Будьте прозрачны

Клиент: Каковы мотивирующие причины, стоящие за привлечение агентства? Чего вы и ваши заинтересованные стороны хотите (по сравнению с тем, что вам действительно «нужно»), и как вы изложите это в творческой записке? Когда дело доходит до результатов, подумайте о том, как вы хотите запустить процесс, и будьте реалистичны с вашими сроками и бюджетом.

Агентство: Если вы не можете выполнить объем работ в установленные сроки или бюджет, будьте откровенны с клиентом. Они оценят вашу честность и прямоту, даже если это будет непростой разговор. Поделитесь своими причинами и обсудите, есть ли альтернативное решение. Не игнорируйте свои инстинкты и не жертвуйте извлеченными уроками только ради успеха в бизнесе. Это никогда не заканчивается хорошо.

Сотрудничество - ключ к хорошему творческому заданию

Клиент: На самом деле не стоит держать свои карты близко к груди; обмен данными (от эффективности кампании до понимания клиентов) поможет агентствам сформировать свой стратегический ответ на ваше задание. Это также имеет огромное значение, когда вы даете им широкие возможности задавать вопросы.

Агентство: Почему бы не предложить вашему клиенту возможность поделиться своими идеями и совместно творить? Это отличная возможность продемонстрировать свою культуру, способы работы и совместимость. В Fifty Five and Five мы предлагаем часовой семинар по решению проблем как часть нашего подхода к новому бизнесу.

Оценка и обратная связь

Клиент: Оценка предложений может быть сложной задачей, если у вас нет четких критериев, особенно если в принятии решения участвует более одного человека -процесс изготовления. Рассказ о том, как вы планируете оценивать предложения, может помочь агентствам обеспечить сбалансированный ответ, сосредоточив внимание на тех же областях, которые важны для вас. Постарайтесь включить это в свое творческое задание.

Agency: Как и после собеседования, убедитесь, что вы настаиваете на обратной связи - независимо от того, выиграете вы или проиграете. Важно извлекать уроки из каждой новой деловой возможности и находить способы применить полученные знания в будущем. Это также позволяет вам продолжать отношения с клиентом, потому что вы никогда не знаете, когда появится второй шанс.

 

Если вы ищете новое агентство и у вас есть потрясающий бриф (или хотите, чтобы кто-то помог вам его написать), свяжитесь с командой сегодня. 

Looking for a new agency?

Если у вас есть творческое задание, отлично. Если нет, давайте напишем это вместе.

Свяжитесь с нами
Matthew Rooke

Мэтью Рук

Мэтью специализируется на грамматике и синтаксисе, поэтому каждое предложение содержит максимум смысла. наименьшее возможное пространство.