Fifty Five and Five

Как писать для успеха электронной рассылки и действительно получать результаты

Когда дело доходит до успеха электронной рассылки, начинать с нуля может быть сложно. Прогнозируется, что к 2022 году мы будем отправлять и получать свыше 347 миллиардов ежедневных электронных писем. При всем этом шуме, как ваши электронные письма могут быть замечены - не говоря уже о вскрытии?

Но выход есть. Главное быть простым, интересным и последовательным. Мы собираемся поделиться некоторыми простыми шагами, которые вы можете использовать прямо сейчас, чтобы воплотить свои почтовые кампании в жизнь и получить реальные результаты - и хорошие тоже.

Определите цели для вашего электронного письма кампания 

первым шагом в этом процессе является с точным указанием того, почему email должно быть вашим предпочтительным вариантом .  Чем яснее ваша цель, тем легче будет измерить прогресс и результаты после завершения кампании.  

Например, цели вашей кампании могут включать убедить получателей: 

  • D загрузить электронную книгу 
  • S до вебинара 
  • B uy конкретный продукт или услуга 

А также провокация подобных действий , цели кампании могут также включать: 

  • Получить ting recipient s заинтересован в ваших предложениях 
  • Rais ing brand awareness for your business 
  • Повторное привлечение или забота текущие подписчики 

Как только ваша цель установлена, вы можете приступить к определению своей аудитории.  

Кто 's читая эти письма, в любом случае? 

Теперь, прежде чем погрузиться в текст, вы должны сначала точно указать, кто будет видеть ваши электронные письма. Если вы какое-то время занимались почтовым маркетингом, вы Без сомнения, вы уже знаете, кто ваша аудитория. Но я Если вы новичок в этой сцене, вам, вероятно, нужно сделать несколько обоснованных предположений так что вы можете использовать ilor ваш контент эффективно.  

Для этого вы можете использовать Google Analytics для доступа к данным по демографии, интересам, местоположению и так далее . Это обеспечит моментальный снимок того, кто ваши клиенты и чем они интересуются. 

Уловка с успешными электронными письмами состоит в том, чтобы сделать их личными. Сегментируя аудиторию, легче отправлять электронные письма, которые хотя бы кажутся персонализированными.

Создавайте эффективные электронные письма s для вашей аудитории 

Имея в виду вашу цель и аудиторию, вы готовы начать писать. Вот несколько простых советов, о которых следует помнить: 

  • Будьте краткими и понятными 

Когда с учетом огромного количества писем, отправляемых и получаемых каждый день, важно, чтобы ваша копия была вовлечение. Избегайте вафли, сохранить в темеsubject и  добавить значение. 

  • Обеспечьте ясную и очевидную ценность 

Если вы отправляете только рекламные электронные письма, ваши читатели, вероятно, потеряют интерес. Поддерживайте их интерес, описывая, как ваш бизнес или продукт могут получить выгоду m. Кажется слишком очевидным, но в используйте маркеры и жирный текст, чтобы важные части e почту легко найти. 

  • Оставайтесь актуально 

При написании электронных писем всегда помните о своей аудитории. Что им нужно и чего они хотят? Как вы можете решить их болевые точки? Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что вы пытаетесь продать, вам следует сосредоточиться на том, что нужно вашим читателям. 

  • Включите четкий CTA 

Какова общая цель вашего электронного письма? Призыв к действию, который вы включаете, должен быть очевидным и приближать получателя к вашей цели. Итак, если вы хотите поощрить регистрацию для получения бесплатной пробной версии, ваш призыв к действию может гласить: «Зарегистрируйтесь сейчас!» 

  • Check, check…and check again 

После того, как электронное письмо написано g и второе или третье мнение, корректура и убедитесь, что вы отметили каждый пункт i в этом списке. Отправляя электронное письмо в большой список рассылки, вы действительно не хотите совершать никаких ошибок, которых можно избежать.  

Add the finishing touches 

Когда дело доходит до выбора изображений для ваших писем, мы рекомендуем избегать стоковых фотографий  - или, по крайней мере, самые очевидные и искусственно выдвинутые -, поскольку они могут отпугнуть читателей. Добавление нескольких интересных изображений может увеличить the CTR, но помните о размере файла - как изображения слишком большие могут срабатывать спам-фильтры, отправляя ваше письмо в папку нежелательной почты. 

Ваша рассылка также предоставляет хорошая возможность выделить свой веб сайт и социальные медиа-платформы. Добавьте ссылки, где это возможно, чтобы вести людей на  ваш сайт. Это не должно отвлекать от общей цели вашего письма, но, конечно, не повредит clude несколько входящих ссылок, где это необходимо .  

Создавать e  вашemail template  

К счастью, существует множество поставщиков электронной почты (мы используем Mailc himp), что позволит вам настраивать и планировать электронные письма без необходимости кодирования. 

Важным моментом здесь является адаптивный дизайн. Это гарантирует, что ваша электронная почта будет отлично выглядеть на всех устройствах и улучшит ваш клик - скорость обработки (CTR). Если вы используете автоматизированную платформу электронной почты, то для вас позаботится об этом.  I f not, есть много советов для лучших практик адаптивного дизайна!  

Настройка устройств слежения 

Прежде чем отправлять свои электронные письма в мир, вам необходимо отслеживать их. Это лучший способ количественно оценить успех ваших кампаний, и его можно относительно легко выполнить, используя пиксель отслеживания. 

T Суть в том, что пиксель отслеживания добавляется прямо перед закрывающим тегом тела письма. Затем, когда это изображение загружается устройством чтения, запрос изображения регистрируется сервером. Затем эта информация собирается выбранной вами аналитической службой, и вы можете получить доступ к статистике по кликам - через ставки, открытые ставки и многое другое. 

Тестирование! Тестирование! 1, 2, 3 

Со всеми указанное выше, вы готовы проверить свою электронную почту. Это должно включать отправку его на несколько учетных записей электронной почты (доступ к которым осуществляется с различных устройств), чтобы вы могли убедиться, что все выглядит так, как вы хотите, чтобы. Разные провайдеры электронной почты, как правило, отображают электронные письма по-разному, поэтому вам нужно убедиться, что ваш работает повсеместно. 

Этот этап жизненно важен, поскольку он дает вам возможность разгладить складки до того, как ваше электронное письмо будет отправлено. Все обнаруженные вами проблемы должны быть решены, и процесс тестирования повторять ed. 

Чего вы ждете? Пришло время p нажать кнопку 

S конец mid - утро во время a рабочий день кажется  эффективным с точки зрения открываемости. Чтобы найти оптимальное время, лучше всего попробовать несколько раз и проанализировать, какой из них наиболее эффективен. 

Пусть говорят данные 

Надеюсь, вы получите много полезной информации из данных, которые собирает ваша кампания. Понимание этих данных жизненно важно до понимать, что работает s, и определять области для улучшения. Мы предлагаем посмотреть:  

  • Успех вашего CTA - нужно ли его настраивать в следующий раз? 
  • Сколько читателей используют мобильные устройства? Если у вас много мобильных пользователей, вам следует сосредоточиться на удобном для мобильных устройств дизайне. 
  • Кто меньше всего заинтересован в ваших письмах? Вы можете сегментировать эти контакты, а затем попытаться перенаправить их с помощью специального контента в будущем. 

Выберите партнера, который сделает за вас всю прививку 

Мы надеемся, что эта статья предоставила полезную информацию s t o Начните свои почтовые кампании и создайте e fantastic results. However, if you don’t have the time, resources or knowledge to  достичь this by самостоятельно, у нас есть Куча опыта электронного маркетинга и хотел бы протянуть руку помощи. 

 

Если вам нужна дополнительная помощь в электронном маркетинге, свяжитесь с членом нашей команды  today. You can also check out our  веб-сайт для получения дополнительной информации.

Хотите улучшить свой маркетинг?

Поговорите с одним из наших сотрудников, чтобы узнать больше о нашем подходе к маркетингу

Напишите нам сегодня
Stephen Reilly

Стивен Рейли

Стивен возглавляет нашу команду по работе с контентом.