Fifty Five and Five

Пора обновить ваши лучшие стратегии лидогенерации

Что ваш маркетинг может узнать у Rocky IV 

(Пожалуйста, потерпите меня, пока Я связываю стратегии лидогенерации с боксерским фильмом из m 1985…) 

Помните ту тренировочную сцену в Rocky IV? Сильвестр Сталлоне едет на русскую ферму в разгар зимы, чтобы привести себя в форму к бою с Иваном Драго. В то время как его противник использует современное оборудование, Рокки тренируется, рубя деревья топором, поднимая бревна, распиливая дрова, таща сани и ползая лицом вперед по снегу.

Что я хочу сказать? Ну а кто выиграл бой? (Внимание, спойлер: это был Rocky). Передовые технологии могут дать преимущество, но они не заменят добрую старомодную стойкость и решимость. 

Давайте переместим с боксерского ринга на маркетинговую перчатку - 61% маркетологов говорят, что генерация лидов и посещаемость сайта - их главная задача проблема.  85% маркетологов говорят, что лидогенерация - их самая важная цель. лидогенерация - это сложно. Почти так же сложно, как победить гигантского русского боксера 190 boxer surrounded by his comrades.  

I У меня может возникнуть соблазн поискать «серебряную пулю», которая утверждает, что увеличивает количество потенциальных клиентов. в действительности, это a результат последовательных маркетинговых усилий, постоянных отношений, взаимодействия и всего остального, что происходит в бизнесе. изо дня в день. 

Ниже мы рассмотрим некоторые старые стратегии лидогенерации  и введение e также некоторые новые. Но для создания этих потенциальных клиентов, просто  как победа над Иваном Драго,  это собирается исчезнуть o d old - упорный труд и упорство. 

# 1 -Микрообследования 

Микрообследования очень короткие опросы, состоящие из нескольких вопросов, ответы на которые занимают пару минут. 

У этого есть ряд преимуществ по сравнению с обычными опросами. Короткий характер, естественно, способствует более высокому уровню участия, и, с точки зрения читателя, вы можете подходить к людям на определенном этапе пути к покупке. Иногда они даже не покидают страницу.ead gen, you can approach people at a specific point in the customer journey. Sometimes, without them even leaving the page.   

Стратегии лидогенерации на практике 

Допустим, вы ИТ-консалтинговая компания, нацеленная на верхний конец воронки продаж. Поместив g и сосредоточив внимание на болевых точках клиентов (предварительно идентифицированных с помощью маркетинговых персонажей), вы могли бы создать микроисследование проблем, которые они хотят решите проблему с помощью ваших услуг. Вставьте этот микро-опрос на веб-страницу с высоким трафиком и наблюдайте, как приходят ответы. 

Чуть дальше по воронке вы можно встроить микроопрос в верхнюю часть своей электронной рассылки. Здесь у вас более заинтересованная аудитория, чем у вашего веб-сайта, и d вы можете использовать это в своих интересах. Добавление одного или двух вопросов microsurvey в ваши информационные бюллетени - отличный способ собрать последовательные и уникальные идеи. Спросите ваших  подписчиков  какой контент они хотели бы видеть и включить его в ваш следующий информационный бюллетень! 

# 2 - B2B инфлюенсер и сарафанный маркетинг 

Маркетинг влияния - это то место, где вы поощрять, убеждать или платить влиятельным лицам на рынке за продвижение вашего продукта или услуг. Это может стимулировать сарафанный маркетинг (даже если эти слова произносятся через интерна et), что может привести к 500% больше продаж, чем показ в платных СМИ. 

Люди прислушиваются к своим сверстникам. Человек гораздо более узнаваем, чем бренд.  A Сообщение от влиятельного лица в вашей сфере может обеспечить большое признание, они также могут добавить аутентичности и доверия | вашему бизнесу через мысли содержание руководства. 

Стратегии лидогенерации на практике 

Допустим, вы независимый поставщик программного обеспечения. Первый шаг - создать пул потенциальных влиятельных лиц. Такие инструменты, как Audiense и FollowerWonk, отлично подходят для этого, помогая вам находить и оценивать лидеры в своей отрасли или нише. Даже такая простая вещь, как просмотр «самых популярных» аккаунтов в социальных сетях, которые следят за вашим брендом, может принести удивительные результаты. 

Почему бы не объединить микропросмотр и маркетинг влияния, спросив текущих клиентов, кого (в вашей сфере) они любят слушать, читать и смотреть?

Это важно помнить, что построение отношений с влиятельными лицами - это постепенный процесс. B2B Покупки обычно предполагают участие нескольких лиц, принимающих решения, что придает окончательному решению больше нюансов, чем в сфере B2C. Хорошая новость заключается в том, что средняя покупка B2B значительно превосходит рынок B2C, что дает огромное влияние на успешные рефералы. 

Стремитесь начать с малого. Содержание мысленного лидерства - хороший первый шаг и может быть нежным знакомством с вашим продуктом и брендом. Как только они появятся, расскажите им о своем продукте. Несмотря на то, что они являются экспертами в своей области, чем больше они знают о вашем продукте и бренде, тем более искренним будет их маркетинг.bout your product and brand, the more genuine their marketing will be.   

# 3 - Свинцовые магниты 

Также известен как закрытый контент, лид-магниты предлагают длинный ресурс, такой как электронная книга или технический документ, в обмен на контактную информацию. По сути, предоставление информации для бесплатно, это может быть очень соблазнительным для читателя. 

Этот может быть номером один в списке l ead g стратегия внедрения ies, но один лид-магнит стоит на высоте с точки зрения успеха: вебинары. Adobe Connect обнаружила 51% средней конверсии при регистрации на своих вебинарах, что привело к 36% посещаемости в прямом эфире и еще 55% к просмотру записи после мероприятия. Это открывает дверь для серии опросов и дальнейшего общения во время вебинара.ion during the webinar as well.  

Стратегии лидогенерации на практике 

Начать вебинар! Или другой контент, который включает «человеческий» элемент, например подкасты или сериалы. Если это живые мероприятия, регистрация будет казаться естественным шагом в процессе s. Даже если посетители получают предварительно записанный контент, знание того, что они увидят или услышат от реального человека, а не просто прочитают какой-то текст, помогает заполнить форму. 

# 4 - Никогда не недооценивайте силу целевой страницы 

Целевая страница шаг между лид-магнитами и заполнением формы - выделенное пространство, где посетитель становится лидером. 

Это может показаться очевидным, но это потому, что это доказано снова и снова. Это еще и потому, что мы до сих пор видим, как компании связывают призывы к действию со своей домашней страницей. Призыв к действию всегда должен направлять посетителя в место, предназначенное для превращения его в потенциального клиента. 

Итак, y Вы знаете, что целевые страницы имеют решающее значение для успеха. Как сделать так, чтобы они действительно преобразовали ваших посетителей в потенциальных клиентов? У нас есть пошаговое руководство, в котором объясняется, как именно. 

Стратегии лидогенерации на практике 

На этот раз вы маркетинговое агентство, предлагающее лучшие практические советы и контент маркетинг для технологических компаний B2B. У вас есть заядлый читатель, приближающийся к концу вашего блога (звучит знакомо?), И есть релевантный, подробный контент, который может помочь им в дальнейшем. them further.   

Мы практикуем то, что проповедуем. По приведенной выше ссылке вы попадете на специальную целевую страницу, где вы можете просмотреть наши бесплатно ultimate Руководство по контент-маркетингу B2B, подготовленное нашими собственными экспертами изFifty Fiveand Five. Все, что вам нужно сделать, это, чтобы заполнить форму - но теперь вы это знаете, не так ли?  

Лидогенерация - это тяжелая битва, но каждый отличный обучающий монтаж включает в себя восхождение к вершине. Вместо того, чтобы использовать новую передовую технологию, измените свое мышление. Вернитесь к ba sics, думая о способах улучшить и оптимизировать то, что вы уже узнали. Да, это тяжелая работа. B Но, как сказал Рокки: «Если я могу измениться, а ты можешь измениться, все могут измениться». 

Хотите улучшить свой маркетинг?

Поговорите с одним из наших сотрудников, чтобы узнать больше о нашем подходе к маркетингу

Drop нам сегодня очередь
Stephen Reilly

Стивен Рейли

Стивен возглавляет нашу команду по контенту.